Независимый форум Костомукши

Мы рады приветствовать Вас на Независимом Форуме Костомукши. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.
Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.



ОтветитьСоздать новую темуСоздать опрос

>Беспредел в УЖДТ
Natasha
Цитировать


Репка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Member Offline
Из: Костомукша

Регистрация: 3-Декабря 08


Репутация: 3



Цитата (Старый Машинист @ Ноя 30 2019, 14:28)
Кстати, электромонтеры контактной сети УЖДТ так и ездят на дрезине на 18-ый ж.д. переезд. Отключают напряжение в контактной сети для пропуска через ж.д. переезд крупногабаритной техники. Дело в том, что питающийся провод там низко, а переделывать никто не хочет, да и денег еще поди надо. Так что вся эта канитель с воздушным промежутком на переезде бессмысленна. Самосвалы так и стоят в ожидании, пока напряжение не отключат, чтоб проехать. Вот такое у нас руководство. Без вмешательства Кондракова или Воробьева так все и будет. Техника ломается, локомотивные бригады наказывают

И смысл всего этого? Деньги на ветер


--------------------
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...
user posted image
PM
Top
Старый Машинист
Цитировать


Собака Жучка
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Member Offline

Регистрация: 10-Июля 19


Репутация: нет



Ну как обычно. На днях на станции Северный-2 в тупике на погрузке на тяговым агрегате ОПЭ1-АМ-047 был пожар. Это при том, что он только с капремонта вышел. Вот такие ремонты делают сейчас подрядные организации в депо УЖДТ.
Локомотивная бригада надышалась дымом. Потушили собственными силами. Модернизированный ОПЭ1-АМ-047 редко на линии появляется. Постоянно просит денег. Сейчас опять в депо загнали
PMОтправить Email
Top
Копченый
Цитировать


Репка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Статус: Member Offline
Из: Костомукша

Регистрация: 10-Февраля 10


Репутация: 3



Вместо того, чтоб купить новый тяговый агрегат НП1, руководство УЖДТ решило сэкономить и модернизировать старый тяговый агрегат ОПЭ1-АМ-047. Управление сделали как на Сапсане. Только получилось не очень хорошо. Электровоз постоянно в депо. Локомотивные бригады смеются. Как так? ОПЭ1-АМ-047 постоянно занимает первые места по вывозке руды. Работает неделю, потом на пару месяцев в депо. И так по кругу. Просто руководству УЖДТ нужно отчитаться, что не зря деньги потрачены. Показуха


--------------------
Ищу девушку (желательно девственницу) для принесения ее в жертву с целью воскресить моего пса...

PM
Top
Старый Машинист
Цитировать


Собака Жучка
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Member Offline

Регистрация: 10-Июля 19


Репутация: нет



Продолжение истории с 18-ым ж д. переездом. На днях на воздушном промежутке был сломан еще один токоприемник. На этот раз отличилась локомотивная бригада тягового агрегата ОПЭ1-АМ-078
PMОтправить Email
Top
FotoGraff
Цитировать


Сказочник
********

Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 933
Статус: Member Offline
Из: Коста-Рика

Регистрация: 16-Июля 09


Репутация: 8



М-да. Итого. Сколько уже сломано пантографов? Посчитал. Пять. Пять миллионов рублей - экономический диз эффект от чье-то рац. идеи. Комбинат богатый. Уменьшение себестоимости окатышей. Трансформация crazy.gif
PM
Top
Старый Машинист
Цитировать


Собака Жучка
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Member Offline

Регистрация: 10-Июля 19


Репутация: нет



Тяговые агрегаты в УЖДТ "Карельский окатыш" работают на износ. Ремонтов и ТО никаких не производится. Электровозы в депо заезжает только аварийно. Запчастей в депо нет. Слесарей тоже. Ремонтировать просто некому, да и не чем. Запчасти переставляют с электровоза на электровоз. Трансформация работает на Карельском Окатыше.
Результат отсутствия и не качественных ремонтов. За год на четырех тяговых агрегатах лопнули оси на колесных парах на моторных думпкарах. Не буду голословным. Тяговые агрегаты ОПЭ1-АМ-154, НП1-005, НП1-019. Пару дней назад в центральном карьере Карельского окатыша лопнула ось на тяговым агрегате ОПЭ1-АМ-032. До сих пор стоит там, не могут вытащить.
PMОтправить Email
Top
Старый Машинист
Цитировать


Собака Жучка
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Member Offline

Регистрация: 10-Июля 19


Репутация: нет



Продолжение истории с токоприемниками. На днях в том же месте был сломан еще один пантограф, теперь на тяговом агрегате ОПЭ1-АМ-130
PMОтправить Email
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

ОтветитьСоздать новую темуСоздать опрос

 


Мобильная версия