Независимый форум Костомукши

Мы рады приветствовать Вас на Независимом Форуме Костомукши. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.
Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.



ОтветитьСоздать новую темуСоздать опрос

>Тяговый агрегат ОПЭ-1 - 415
FotoGraff
Цитировать


Сказочник
********

Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 877
Статус: Member Offline
Из: Коста-Рика

Регистрация: 16-Июля 09


Репутация: 8



С 1969 по 2001 год НЭВЗом было выпущено 424 тяговых агрегата серии ОПЭ-1.
ОПЭ-1-415 был выпущен в 1999 году, и поступил в работу на костомукшский ГОК victory.gif
Вот он красавчик только выехал из ворот Новочеркасского электровозного завода thumbup.gif

user posted image

Я скоро сам железнодорожником стану yahoo.gif
PM
Top
FotoGraff
Цитировать


Сказочник
********

Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 877
Статус: Member Offline
Из: Коста-Рика

Регистрация: 16-Июля 09


Репутация: 8



А вот еще фотографию нашел. ОПЭ-1-415 у ворот локомотивного депо УЖДТ "Карельский Окатыш". 2001 год. Секцию одну куда-то потеряли уже crazy.gif

user posted image
PM
Top
Natasha
Цитировать


Репка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Статус: Member Offline
Из: Костомукша

Регистрация: 3-Декабря 08


Репутация: 3



Красивый тяговый агрегат pooh_on_ball.gif
Благодаря форуму стала различать электровозы от тепловозов. А раньше все на одно лицо были - паровозики


--------------------
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...
user posted image
PM
Top
max
Цитировать


Монстр общения
*********

Группа: Координаторы
Сообщений: 2670
Статус: Member Offline
Из: Костомукша

Регистрация: 26-Ноября 08


Репутация: 24



Удивительно, но после писанины на форуме тяговый агрегат ОПЭ1-415 после 11 летнего простоя на базе БМТС загнали в локомотивное депо УЖДТ rolleyes.gif
[youtube]mkIkTjwVSL4[/youtube]


--------------------
Лучше сгореть, чем угаснуть...

user posted image
PM
Top
Старый Машинист
Цитировать


Кошка Муська
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Member Offline

Регистрация: 10-Июля 19


Репутация: нет



На запчасти разбирают. Донор. А мог еще возить и возить. Ну наверху там виднее
PMОтправить Email
Top
max
Цитировать


Монстр общения
*********

Группа: Координаторы
Сообщений: 2670
Статус: Member Offline
Из: Костомукша

Регистрация: 26-Ноября 08


Репутация: 24



user posted image


--------------------
Лучше сгореть, чем угаснуть...

user posted image
PM
Top
FotoGraff
Цитировать


Сказочник
********

Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 877
Статус: Member Offline
Из: Коста-Рика

Регистрация: 16-Июля 09


Репутация: 8



Цитата (Старый Машинист @ Сен 28 2019, 20:30)
На запчасти разбирают. Донор. А мог еще возить и возить. Ну наверху там виднее

Грамотный подход. Электровоз с капиталки на запчасти разобрать suicide.gif
PM
Top
NoBody
Цитировать


Репка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Member Offline

Регистрация: 25-Января 11


Репутация: 4



На табличке в кабине электровоза написано 2006 год. На видео увидел. Это что он после капитального ремонта всего два года отработал? И потом в связи с кризисом был отставлен? А почему не был запущен в работу? Вроде как новый тяговый агрегат worthy.gif


--------------------
user posted image
PMОтправить Email
Top
Hucklberry Finn
Цитировать


Админ
*****

Группа: Координаторы
Сообщений: 87
Статус: Member Offline
Из: Finland

Регистрация: 11-Января 11


Репутация: 0



Много вопросов clapping.gif Администрация костомукшского комбината борется со снижением себестоимости окатышей. Численность работников на костомукшском ГОКе уменьшилась почти в два раза. Если раньше на комбинате работало 7 тысяч, теперь приблизительно 4 тысячи человек. Всех посокращали. Оптимизация численности персонала. А тут просто миллионы баксов на ветер umnik.gif
PM
Top
FotoGraff
Цитировать


Сказочник
********

Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 877
Статус: Member Offline
Из: Коста-Рика

Регистрация: 16-Июля 09


Репутация: 8



Его хотели продать - не получилось.
Электроустановка должна работать. Если долго не эксплуатировать и держать на улице в нерабочем состоянии, от перепада температур и влажности, электрооборудование приходит в негодность. Изоляции ноль.
Просто навсего убили электровоз безолаберным отношением. Нет в УЖДТ хозяина и грамотного руководства.
Да пофиг. Зачем беречь то, что есть? Комбинат еще купит. crazy.gif
Электровоз жалко конечно. Плюс еще разворовали. Дико все это. Нахрена тогда охрана?
Под охраной стоял haha.gif
PM
Top
Старый Машинист
Цитировать


Кошка Муська
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Member Offline

Регистрация: 10-Июля 19


Репутация: нет



Цитата (FotoGraff @ Июл 18 2019, 15:28)
А вот еще фотографию нашел. ОПЭ-1-415 у ворот локомотивного депо УЖДТ "Карельский Окатыш". 2001 год. Секцию одну куда-то потеряли уже crazy.gif

user posted image

Третья секция - бустер называется, много лет уже стоит под депо после аварии в карьере. Ее в капремонт в Новочеркасск не отправляли

user posted image
user posted image
user posted image
PMОтправить Email
Top
Старый Машинист
Цитировать


Кошка Муська
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Member Offline

Регистрация: 10-Июля 19


Репутация: нет



Кстати заметьте, на бустерной секции написано ОПЭ1-437. Странно, но новый ОПЭ1-415 на комбинат пришел с этой секцией.umnik.gif
Все. Сняли с него, что хотели. Отставали опять на сохранение на базу БМТС.

user posted image
PMОтправить Email
Top
FotoGraff
Цитировать


Сказочник
********

Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 877
Статус: Member Offline
Из: Коста-Рика

Регистрация: 16-Июля 09


Репутация: 8



Фотки кайф yahoo.gif Киитос
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

ОтветитьСоздать новую темуСоздать опрос

 


Текстовая версия